ПРОСМОТРЫ НА РИЛС ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО АККАУНТА
💔 ОТ СЕРДЦА ОТРЫВАЮ!
Сейчас я с тобой поделюсь стратегией, которую использую для того, чтобы мои ролики всегда попадали в "реки" (в рекомендованные), но давай сразу договоримся:

ЭТО МОЩНОЕ ОРУЖИЕ
поэтому мне важно, чтобы оно было в хороших руках и не пылилось на полке, среди других гайдов сомнительной полезности

Я тебе шаг за шагом расскажу, что мне каждый день помогает получить охваты на роликах минимум х2 от подписчиков, а ты внедряй это, договорились?

СУПЕР!
ТОГДА ПОГНАЛИ!
ПОШАГОВАЯ Стратегия
  1. Для кого ты делаешь... то, что ты делаешь 😏
Надо четко понимать, чье внимание ты хочешь привлечь. Кто твой клиент, для кого ты работаешь. Потому что если ты "пропылесосишь" весь Интернет, у тебя будет большой аккаунт, но вот покупать у тебя будут ооооочень мало (если вообще будут)

Я знаю много блогеров "стотысячников" с пустыми карманами. Оно тебе надо? Вот и я думаю, что нет.

И тут не получится ответить "мой клиент - все люди мира" или "женщины от 18 до 65".

Так не бывает. Мы все разные и это восхитительно.
Что интересно одним - скучно для других, вызывает отторжение у третьих, четвертые захотят это сохранить, пятые захейтить и так далее. Более того, продающие смыслы, "заходы", и даже подача (tone of voice) для 18ти летней девушки и для 65ти летней дамы должны быть разными.

И вот тебе надо четко понять, чье внимание ты хочешь привлечь.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ 👇🏻
Ответь себе на
3 простых вопроса
которые лягут в основу того, что ты будешь снимать в ближайших роликах:
  • Как сейчас живет человек, чье внимание я хочу привлечь ?
    01
  • Что он хочет изменить в своей жизни?
    02
  • Какие неудобства он от этого испытывает ?
    03
❗ВАЖНО

Это не должно начинаться с «мне кажется» или «я думаю». И тем более «я знаю, что им нужно». Не надо принимать решение за других людей.


Тебе важно знать наверняка.


Иными словами, человек должен быть согласен с тем, что это неудобство и реально хотеть это изменить.

В противном случае - сидеть тебе без просмотров, подписчиков и клиентов.


Как это узнать наверняка - рассказала в своих актуальных «КТО ТВОЙ КЛИЕНТ»

  1. Для чего ты снимаешь?
Любой ролик должен преследовать какие-то твои цели, например:

  • просмотры
  • подписки
  • диалог / комментарии
  • повышение твоей узнаваемости
  • укрепление экспертности
  • перевод в воронку / продажа
  • и так далее
Подробнее о каждом я рассказала в актуальных
«РИЛСЫ-РИЛСЫ, ШПАЛЫ-ШПАЛЫ» (жми сюда чтобы посмотреть)
И, снимая каждый ролик тебе важно задать себе вопрос: "чего я хочу добиться от этого видео". 🤌🏻

🚩 Поверь, нет ничего хуже для твоего аккаунта, чем "контент ради контента". Поэтому если иногда ты делаешь "лишь бы что-нибудь выложить, сойдет и это" - то прекращай.

Понятное дело, что цели, клторые ты преследуешь контентом, могут (и должны) комбинироваться.


НАПРИМЕР:
  • Ролик, который люди захотят комментировать, будет расти в охватах.
  • Ролик, который люди будут с радостью репостить себе в сторис - даст тебе рост просмотров

Поэтому тебе важно определить, над какой целью будет трудиться твой ролик. Я тебе дам максимально хайповые методы, а использовать их или нет - решать тебе 😏🥂
👀 ПРОСМОТРЫ

Просмотры хорошо генерят видео, снятые под короткий звук.

Они способны принести много просмотров, и они будут пустыми, а могут генерить подписчиков и клиентов, если ты грамотно подберешь текст для ролика.

Пока люди читают - просмотры крутятся.

Поэтому постарайся сделать так, чтобы после прочтения человеку захотелось перейти в твой блог или зайти в твою воронку

Типа таких - ЖМИ СЮДА

ЧТО ЕЩЕ РАСКАЧАЕТ ТВОИ ПРОСМОТРЫ:

  • Лайфхаки и простые советы (прям чем проще, тем лучше и пусть тебя не останавливает мысль, что "все все уже знают" - не знают

  • Твои провалы и трудности (люди любят радоваться 😏)

  • Юмор (только не сваливайся в экранизацию мемов: увязывай юмор с твоей экспернтостью)
👩🏻👨🏼👩🏽‍🦱🧑🏼‍🦰ПОДПИСЧИКИ
Тренд на то, чтобы отдать что-то полезное за подписку стар как мир. Но по-прежнему работает. 😏

Тут главное учесть один важный нюанс…

Как правило, забрав у тебя что-то полезное человек… отписывается. Поэтому твоя задача сделать так, чтобы новый подписчик понял, что твой аккаунт - ценный и имеет смысл оставаться подписанным.

Для этого нужны как минимум правильная упаковка аккаунта и контент, который попадает в ❤️ аудитории.

В идеале, ко всему перечисленному, еще и грамотно упакованный продукт, для того, чтобы подписчик не только оставался с тобой в аккаунте, но и становился твоим клиентом.

Как это сделать - рассказываю в моей системе «Про100»
(кстати, там же ты можешь забрать классный прогрев на неделю, который легко конвертирует твоих подписчиков в клиенты и 30 идей для твоих экспертных рилс 😉)

Забрать систему «Про100» можно тут:
ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НА РОСТ ПОДПИСЧИКОВ:

  • Быстрые инструкции (взял-сделал), но с этим инструментом надо аккуратнее: такие "готовые решения" любят халявщики, которые потом никогда ничего не покупают

  • Новости и актуальные темы, поднимаемые в рилс

  • Нестандартный подход к подаче информации (людям просто начинает нравиться следить за твоим творчеством день ото дня)
💬 КОММЕНТАРИИ

Просить людей поделиться своим мнением в комментарии - это, безусловно, прошлый век.

Люди как-то очень сильно перенасытились контентом и готовы вступать в диалог, только если у них самих есть внутренний импульс к этому.
И вот задача твоего ролика - этот импульс создать

Самый простой способ - это столкнуть лбами адептов двух «религий»:
  • Apple или Android
  • Отдать детей в сад или пусть бабушка нянчит
  • Окрошка на квасе или на кефире 😈
Чем острее будет тема и чем ты больше будешь «дивергентом» среди всех, тем больше людей захотят высказаться 😏

Будут и те, кто тебя поддержит, и кто будет резко против. Твоя задача - только смотреть и потирать лапки от удовольствия. Потому что потенциально - это твой ролик на несколько сотен тысяч просмотров 😏
КАКИЕ ПРИЕМЫ ДАДУТ РОСТ КОММЕНТАРИЕВ ПОД РИЛСАМИ:

  • Тесты. Люди очень любят тесты

  • Спроси мнение на какую-нибудь актуальную тему: люди любят, когда их мнением интересуются

  • Сделай какую-нибудь очевидную ошибку. Даже самую простую: в орфографии или произношении. Людям нравится чувствовать себя лучше за счет того, что они "умнее тебя": они обязательно расскажут тебе, что ты ошибаешься 😏

(кстати, "хейт" - это очень крутой инструмент для роста и... привлечения клиентов 🥂 но об этом расскажу в другой раз)
👩🏻‍💻УКРЕПЛЕНИЕ ЭКСПЕРТНОСТИ
Жаль тебя расстраивать, но этот контент всегда будет набирать меньше просмотров, чем остальные.

Зато… именно он приносит реальных клиентов, а не "смехуечки-пиздахаханьки", которые приносят просмотры.

Но такой контент тоже должен быть, иначе как человеку понять, что ты - лучший эксперт, у которого можно приобрести продукт или услугу 🤌🏻
ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ПОВЫШЕНИЕ ТВОЕЙ ЭКСПЕРТНОСТИ

  • До/после, кейсы

  • Истории твоей работы с клиентами, особенно, если клиент сложный

  • Неочевидные лайфхаки на темы, которые максимально актуальны для твоего потенциального клиента
⭐️ ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ

Нет ничего круче для твоего рилса, чем когда его пересылают друзьям, а еще лучше - себе в сторис

Самый лучший прием - это когда в твоем ролике какая-то жизненная тема. Или мотивирующая.

Когда люди пересылают с припиской «жизаааа» или «это мы с тобой», или публикуют в сторис с текстом «лучший совет» или «мысль дня»
🌪️ПЕРЕВОД В ВОРОНКУ / ПРОДАЖА
Люди устали от того, что им все вокруг пытаются продать.

Уже развивается такая сильная баннерная слепота, что не удивительно, что на «продающих» рилсах так мало просмотров.

Давай сразу договоримся: продавать «В ЛОБ» с рилса у тебя будет хорошо получаться только тогда, когда тебя уже «все знают».

То есть у тебя устоявшаяся репутация, много подписчиков, три вагона кейсов и другие «социальные доказательства», что тебе можно доверять.

Во всех других случаях, я очень рекомендую приглашать зрителей в актуальные, где ты глубже раскрываешь тему, которую затрагиваешь в рилсе и мягко, не навязчиво презентуешь свои услуги.

Не продаешь!
А именно ПРЕЗЕНТУЕШЬ 🤌🏻

Оставляя за человеком право выбора: приобрести и начать изменения в своей жизни. Или оставить все как есть.

Как подготовить такую презентацию я рассказываю в своей системе «Про100»

И там же ты найдешь структуру прогрева, которую можно закрепить в актуальных (хайлайтс) и с рилсов приглашать в них зрителей.

При таком системном подходе твой аккаунт просто обречен на успех. 🥂
Действуй!

И до скорой встречи.

Катя Т. 😏🥂
Made on
Tilda